Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

ЗАСТРОЙЩИКИ ВНЕДРЯЮТ ОНЛАЙН-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК

Цифровая эпоха предъявляет высокие требования к бизнесу, особенно к скорости его адаптации к новому и быстроте проверки гипотез. Оперативно приспосабливаясь к изменениям рынка и тестируя новые маркетинговые приемы можно обеспечить себе перспективу устойчивого роста. Российские девелоперы активно внедряют онлайн-продажи новостроек. Один из последних примеров — запуск компанией «Самолет Девелопмент» (Москва) акции «Продажи онлайн» в жилом комплексе «Люберцы 2017», в рамках которой можно подобрать подходящую квартиру и тут же забронировать ее на сайте. Компания адаптирует тактику продаж под новую поведенческую модель, привычки и пристрастия покупателя. С развитием и углублением сферы digital-маркетинга (цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов), доминированием интернета и мобильных устройств меняются и поведенческие модели покупателей. Традиционные маркетинговые подходы теряют актуальность, а устаревшие шаблоны продают меньше и реже. Классические модели офлайн-продаж постепенно отмирают, уступая место электронной коммерции. После бронирования квартиры на сайте в рамках акции «Продажа онлайн» с клиентом связывается оператор для регистрации на подписание договора долевого участия. Покупатель получает субсидию на покупку в размере от 5 до 8%, при этом не нужно распечатывать купоны, цена уменьшается автоматически. В случае если собственных средств не хватает и необходимо привлечение ипотечного кредита, операторы помогут составить заявку в банк и оформить заем. В течение всего времени, необходимого на получение одобрения и оформление кредита, бронирование квартиры сохраняется. Процедура бронирования и оформления ипотеки бесплатная.

Источник: РБК Недвижимость