Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

ПОКОЛЕНИЕ Y и Z: ЖИЛЬЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

Новое поколение горожан уделяет меньше внимания покупке собственного жилья и в целом предъявляет к нему иные требования. В ближайшие несколько лет основной группой потребителей на рынке жилья станут представители поколения миллениалов, или Y (рожденные после 1981 года). Их стиль жизни и потребительские предпочтения значительно отличаются от запросов предшественников и, возможно, от следующего поколения Z. Большую популярность среди молодых людей завоевывают коливинги. В таких зданиях выделяется небольшая площадь под жилье, где можно уединиться, а для работы, общения или приготовления еды отведены специальные зоны, что позволяет создать целостную среду для жизни. Молодежь все больше отказывается от владения собственным жильем в пользу аренды и все чаще предпочитает шеринг. Молодое поколение все больше будет оставаться арендатором, потому что им не нужно владеть всем, они более мобильны, легко меняют работу и место жительства.

Источник: РБК Недвижимость