Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

НОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПОКУПАТЕЛЕЙ: КОНЦЕПЦИЯ ТРЁХ «У»

Столичный рынок недвижимости вступает в новую эпоху своего развития. Пандемия ускорила начавшиеся изменения, в первую очередь в области покупательских предпочтений. И те из девелоперов, которые смогут первыми откликнуться на их вызовы и предложить продукт, полностью отвечающий новым требованиям, окажутся в наиболее выигрышном положении. По единодушному мнению экспертов рынка, две главные позиции в рейтинге покупательских предпочтений — местоположение и цена — останутся незыблемыми. Понятие «трех У» — удобство для жителей, наличие комплекса услуг непосредственно в доме, уникальность проекта — становится одним из основополагающих для покупателей при выборе ими объекта для постоянного проживания. Еще одним аспектом, способным серьезно повлиять на покупательский выбор, становится правильный и оптимальный набор площадей в проекте, способный удовлетворить любые запросы. Как показывают последние аналитические отчеты риелторских компаний, увеличивается спрос на полноценные однокомнатные квартиры, значительно повысилось количество сделок с двушками, все четче отслеживается тенденция на необходимость иметь в проекте больший процент многокомнатных квартир. Такой широкий спектр реализации позволяет добиваться высоких темпов продаж.

Источник: РБК Недвижимость