Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

НАЦПРОЕКТ «ЖИЛЬЕ И ГОРОДСКАЯ СРЕДА»

ВЦИОМ назвал самые узнаваемые меры нацпроекта «Жилье и городская среда». В тройку наиболее известных для российских граждан мероприятий вошли льготная ипотека, благоустройство городской среды и расселение аварийных домов. Информированность россиян о национальном проекте «Жилье и городская среда» за полгода выросла с 67% до 70%. Об этом в поступившем в редакцию исследовании сообщили эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), которые опросили 1,6 тыс. человек старше 18 лет в 80 регионах страны.Первое место по узнаваемости граждан занимает программа льготной ипотеки, о которой слышали 92% россиян. На высоком уровне также информированность о расселении аварийного жилья и благоустройстве городской среды — о них знают 89% опрошенных. В число наиболее известных мероприятий нацпроекта также вошли увеличение объема жилищного строительства (80%) и субсидирование отдельных категорий граждан для улучшения жилищных условий (79%), выяснили социологи. Для большинства опрошенных ВЦИОМ граждан наиболее заметными оказались изменения в сфере благоустройства городской среды. За полгода этот показатель увеличился с 77% до 85%. При этом 60% респондентов отметили повышение внимания государства к благоустройству населенных пунктов, этот показатель вырос на 15 п.п. (с 45% в декабре 2021 года), говорится в исследовании.

Источник: РБК Недвижимост