Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ДРУГИЕ ПРИВИЛЕГИИ ОТ ЗАСТРОЙЩИКОВ

Распространенный метод привлечения потенциальных покупателей - всевозможные программы лояльности, в рамках которых покупатель квартиры получает скидки на отдельные товары и услуги сторонних компаний. Так, бонусные карты строительных и мебельных магазинов покупателям квартир дарят в «Биг Девелопмент» (жилой комплекс «Котельнические высотки») и Urban Group («Митино О2», «Солнечная система» и другие проекты), осенью аналогичную программу запустилт MR Group (девелопер «Фили Град», «Эко Видного» и других ЖК). Такие программы сконцентрированы на товарах, которые обычно приобретают новоселы. Среди подобных программ есть довольно масштабные: к примеру, карты лояльности Urban Group дают их держателям скидку в 270 магазинах-партнерах. Владельцы карт могут экономить на покупке продуктов, ремонте и обустройстве квартиры, посещении медицинских центров и салонов красоты, оплате мобильной связи и интернета, визитах в кафе и рестораны, покупке туристических путевок и даже прыжках с парашютом. Для владельцев золотых карт выгода при покупках может составить до 290 тыс. руб. в год. Некоторые призы достаются покупателям квартир в результате лотереи: летом 2016 года «Группа ПСН» разыграла среди покупателей квартир в ЖК Sreda и «Домашний» шесть сертификатов на путешествия. Акция не вызвала всплеска продаж, но, безусловно, привлекла интерес и положительные отзывы клиентов. Отдельная разновидность нематериального поощрения клиентов — всевозможные консультации, оформление документов и юридическое сопровождение сделок. Услуги, за которыми в Москве принято обращаться к риелторам, можно получить бесплатно при покупке квартир у определенных застройщиков. Это могут быть услуги юриста, оценка недвижимости, оформление перепланировки, консультации дизайнеров. Обычно регистрация договора долевого участия, права собственности, залога и всех дополнительных соглашений у застройщика стоит 55–70 тыс. руб., однако если покупателем выступает многодетная семья с тремя и более детьми, то все эти услуги клиент получает бесплатно. Организация праздников для жителей новых жилых комплексов становится все более популярной среди риелторов и компаний-девелоперов. Речь идет о концертах, киносеансах и даже квестах, организованных исключительно для обладателей жилья в конкретной новостройке. В таких случаях все расходы берет на себя девелопер. Например, летом риелторы из «НДВ-Недвижимости» провели для жителей комплекса «Новокосино» квест на подземной парковке.
Источник: РБК Недвижимость